/**/ /**/ /**/
Главная Информация для клиентов

Уважаемые клиенты!

Благодарим Вас за пользование нашими услугами.


Мы гарантируем Вам надёжную работу отремонтированного у нас оборудования при условии соблюдения требований эксплуатации.
 

УСЛОВИЯ ПРИЕМА ОБОРУДОВАНИЯ В РЕМОНТ

- Исполнитель  не гарантирует сохранение пользовательской информации (телефонная книга, логотипы, установленные пользователем приложения, мелодии, пользовательские коды и т.п.) в памяти телефона.
- За ошибочно сданную или оставленную СИМ-карту  вместе с оборудованием исполнитель (сервисный центр) ответственности не несет.
- В соответствии со статьей 20 Закона «О защите прав потребителей» на время проведения ремонта после гарантийного срока обслуживания, исполнитель имеет право не предоставлять во временное пользование иного (аналогичного) оборудования.
- Оборудование с согласия клиента (заказчика) принято без разборки и проверки неисправностей, без проверки внутренних повреждений.
- Клиент согласен, что все неисправности и внутренние повреждения, которые могут быть обнаружены в оборудовании при его техническом обслуживании, возникли до приема оборудования по данному договору. В случае установления технических неисправностей (повреждений) после приемки изделия в сервисный центр по вине клиента (заказчика), а именно механических повреждений, воздействия на оборудование жидкостей и агрессивных сред, исполнитель имеет право отказать в техническом обслуживании данного оборудования, как несоответствующему по техническим характеристикам для дальнейшей эксплуатации и безопасности (ст.4, ст. 7 п.5 Закона «О защите прав потребителей»).
- Сервисный центр имеет право отказать в сервисном обслуживании  оборудования Заказчику,  если сочтет затраты  на его ремонт чрезмерными (несопоставимыми с остаточной стоимостью данного оборудования).
- Сервисный центр предоставляет гарантию только на результаты конкретного ремонта и использованные при его проведении комплектующие.
- Сроки гарантии на произведенный ремонт до 3 месяцев, если иной срок не оговорен при приемке. 
- Заказчик согласен, что оборудование, принятое на ремонт или диагностику после воздействия на него жидкостей, и (или) сильных механических повреждений, считается нерабочим.
- Если аппарат, пролежавший более 1 го месяца, после оповещения о готовности (неготовности) не востребован Заказчиком, сервисный центр ответственности не несёт.
- За любые изменения работоспособности данного оборудования в процессе ремонта и  диагностики сервисный центр ответственности не несет.
 

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

Во время гарантийного срока устройство полностью гарантированно от неисправностей при соблюдении всех правил и требований транспортировки, хранения, пуска в эксплуатацию и обслуживания.

УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ

  1. Техническое обслуживание в течение гарантийного срока производится только при предъявлении гарантийного талона. В случае утери гарантийный талон не восстанавливается.
  2. Гарантийные обязательства аннулируются  в следующих случаях:
    • утрата гарантийного талона, либо неправильное заполнение или незаверенные исправления в нём;
    • обнаружения следов вскрытия, механические повреждения изделия или ремонтных работ, произведенных сторонними лицами или организациями;
    • обнаружения следов обугливания, воздействия химических веществ, воздействия воды;
    • наличия бытовых насекомых или их следов внутри изделия;
    • неправильное подключение в электросеть и другим приборам;
    • неисправности, вызванные нестабильностью питающей электросети либо подключение к не соответствующему рабочему напряжению устройства;
    • небрежная эксплуатация, эксплуатация в сильно запыленных помещениях либо в помещениях не удовлетворяющих требованиям  эксплуатации, приведшим к потери товарного вида изделия.
  3. Время гарантийного ремонта зависит от сложности ремонта и может составлять от 1 суток до 3 месяцев.
 


 
Ваш IP: 52.55.177.115
курсы валют
Не возможно соединиться с сервером
Яндекс.Метрика