Уважаемые клиенты!
Благодарим Вас за пользование нашими услугами.
Мы гарантируем Вам надёжную работу отремонтированного у нас оборудования при условии соблюдения требований эксплуатации.
|
|
УСЛОВИЯ ПРИЕМА ОБОРУДОВАНИЯ В РЕМОНТ
- Исполнитель не гарантирует сохранение пользовательской информации (телефонная книга, логотипы, установленные пользователем приложения, мелодии, пользовательские коды и т.п.) в памяти телефона. - За ошибочно сданную или оставленную СИМ-карту вместе с оборудованием исполнитель (сервисный центр) ответственности не несет. - В соответствии со статьей 20 Закона «О защите прав потребителей» на время проведения ремонта после гарантийного срока обслуживания, исполнитель имеет право не предоставлять во временное пользование иного (аналогичного) оборудования. - Оборудование с согласия клиента (заказчика) принято без разборки и проверки неисправностей, без проверки внутренних повреждений. - Клиент согласен, что все неисправности и внутренние повреждения, которые могут быть обнаружены в оборудовании при его техническом обслуживании, возникли до приема оборудования по данному договору. В случае установления технических неисправностей (повреждений) после приемки изделия в сервисный центр по вине клиента (заказчика), а именно механических повреждений, воздействия на оборудование жидкостей и агрессивных сред, исполнитель имеет право отказать в техническом обслуживании данного оборудования, как несоответствующему по техническим характеристикам для дальнейшей эксплуатации и безопасности (ст.4, ст. 7 п.5 Закона «О защите прав потребителей»). - Сервисный центр имеет право отказать в сервисном обслуживании оборудования Заказчику, если сочтет затраты на его ремонт чрезмерными (несопоставимыми с остаточной стоимостью данного оборудования). - Сервисный центр предоставляет гарантию только на результаты конкретного ремонта и использованные при его проведении комплектующие. - Сроки гарантии на произведенный ремонт до 3 месяцев, если иной срок не оговорен при приемке. - Заказчик согласен, что оборудование, принятое на ремонт или диагностику после воздействия на него жидкостей, и (или) сильных механических повреждений, считается нерабочим. - Если аппарат, пролежавший более 1 го месяца, после оповещения о готовности (неготовности) не востребован Заказчиком, сервисный центр ответственности не несёт. - За любые изменения работоспособности данного оборудования в процессе ремонта и диагностики сервисный центр ответственности не несет. |
|
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
Во время гарантийного срока устройство полностью гарантированно от неисправностей при соблюдении всех правил и требований транспортировки, хранения, пуска в эксплуатацию и обслуживания.
УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ
- Техническое обслуживание в течение гарантийного срока производится только при предъявлении гарантийного талона. В случае утери гарантийный талон не восстанавливается.
- Гарантийные обязательства аннулируются в следующих случаях:
- утрата гарантийного талона, либо неправильное заполнение или незаверенные исправления в нём;
- обнаружения следов вскрытия, механические повреждения изделия или ремонтных работ, произведенных сторонними лицами или организациями;
- обнаружения следов обугливания, воздействия химических веществ, воздействия воды;
- наличия бытовых насекомых или их следов внутри изделия;
- неправильное подключение в электросеть и другим приборам;
- неисправности, вызванные нестабильностью питающей электросети либо подключение к не соответствующему рабочему напряжению устройства;
- небрежная эксплуатация, эксплуатация в сильно запыленных помещениях либо в помещениях не удовлетворяющих требованиям эксплуатации, приведшим к потери товарного вида изделия.
- Время гарантийного ремонта зависит от сложности ремонта и может составлять от 1 суток до 3 месяцев.
|
|
|
|
|